Monile
Монайл
акрилцементные наливные полы
Duracon
Дюракон
метилметакриловые наливные полы
Monepox
Монэпокс
эпоксидные наливные полы
Dual Seal
Дуал Сил
бентонитовая гидроизоляция
Sanitile
Санитайл
эпокси-полиуретановое противоплесневое покрытие
Matacryl
Матакрил
метилметакрил-полиуретановое покрытие
Matacryl
Матакрил
метилметакрил-полиуретановая универсальная гидроизоляция
Matacryl Bitu-primer
Матакрил
Биту - праймер
Покрытия для проезжей и пешеходной частей мостов Матакрил (Matacryl)
Матакрил - система покрытий проезжей и пешеходной частей металлических и бетонных мостов. Представляет собой тонкослойное полимерное покрытие проезжей части (с тротуарами) автодорожных, городских, разводных и пешеходных мостов; железнодорожных мостов с металлическими пролетными строениями с ездой на балласте, сооружаемых в любых климатических зонах и сейсмических районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Толщина покрытия 7-15 мм (в зависимости от типа нагрузок)
Отличительные особенности покрытия МАТАКРИЛ:
- Прочность на сжатие в 27 раз выше, чем у асфальтобетона
- Усталостная долговечность в 40 раз выше, чем у асфальтобетона
- Покрытие в 7 раз легче, чем асфальтобетон и в 14 раз легче, чем цементные плиты
- Водонасыщение в 10 раз ниже, чем у асфальтобетона
- Напряжение сдвига в 18 раз выше, чем у асфальтобетона
- Износостойкость в 5 раз выше, чем у асфальтобетона
- Химическая стойкость в 20 раз выше, чем у асфальтобетона
- Технологичность выполнения работ по устройству покрытия (нанесение покрытия может производиться при температуре от –35 °С до +50 °С)
- Технологичность укладки и выполнения ремонтных работ (покрытие полностью готово к эксплуатации через 2 часа после нанесения).
- Использование покрытия позволяет снизить в 5-7 раз постоянные нагрузки от веса мостового полотна на пролетное строение и, как следствие, сокращение расхода стального проката на 7-10 %;
- Покрытие стойкое к воздействию агрессивных сред: атмосфера промышленных районов; агрессивные выхлопные газы от автотранспорта; агрессивные осадки; реагенты, применяемые против гололеда; возможный пролив агрессивных жидкостей;
- Трещиностойкое и износостойкое к механическим и динамическим воздействиям в любой климатической зоне (высокие механические и упругоэластичные свойства);
- Позволяет увеличить срок службы дорожной одежды на мосту в 3-4 раза.
Срок службы покрытия – не менее 10 лет.
На это покрытие имеются:
- ГОСТ Р 53627-2009 (Россия);
- Сертификат ВВА 10/Н161 (Великобритания)
- Сертификат Bureau Veritas 1423855 (Франция)
- Заключение ЦНИИС (Москва, Россия)
- Заключение ДержДорНии (Киев, Украина)
- и т.д.
.