Monile
Монайл
акрилцементные наливные полы
Duracon
Дюракон
метилметакриловые наливные полы
Monepox
Монэпокс
эпоксидные наливные полы
Dual Seal
Дуал Сил
бентонитовая гидроизоляция
Sanitile
Санитайл
эпокси-полиуретановое противоплесневое покрытие
Matacryl
Матакрил
метилметакрил-полиуретановое покрытие
Matacryl
Матакрил
метилметакрил-полиуретановая универсальная гидроизоляция
Matacryl Bitu-primer
Матакрил
Биту - праймер
Частые повреждения
Анализ повреждений деформационных швов
- Частые причины повреждений:
- Ошибки в конструкции шва и низкое качество использованных материалов
- Недостаточная плоскость шва
- Ошибки в расчетах поперечных и продольных расширений
- Слабое бетонное основание и неверная установка арматуры
- Неверное расстояние между анкерными устройствами
- Недостаток жесткости конструкции
- Увеличение потока автотранспорта сверх расчетных данных
- Повреждение резиновой мембраны от температуры
- Основные проблемы швов:
- Постоянное воздействие колес автотранспорта все больше используются металлические конструкции швов. Но водонепроницаемым элементом в них является резиновая мембрана для предание системе эластичности. Эта мембрана и повреждается чаще всего.
- Схема деформационного шва:
- Причины повреждения резиновой мембраны
- Из-за воздействия автомобильных масел
- Из-за нагрева солнечными лучами
- Хлористый кальций, используемый зимой, увеличивает влияние температуры на мембрану
- Из-за слоев пыли и грязи
- Цикличные воздействия продольных и поперечных перемещений
- Циклы замерзания и размерзания вызывают быстрое старение
<<< Сравнение дренажных видов Причины протечек швов >>>
.