Виды и характеристики
Сравнение по классификации формы
| Бесшовные | E&C (мм) | Свойства | |
|---|---|---|---|
![]() |
20 | - Плоская поверхность – меньше шума - Легко устанавливать - Возможен частичный ремонт - Быстрая установка и ремонт - Дешевый в установке |
|
| - Легко повреждается герметизирующий слой из-за воздействия температуры, УФ - излучения, химических и механических нагрузок. - Невозможна частичная коррекция при установке - Высокая стоимость обслуживания из-за частых ремонтов |
|||
| Встречный тип | E&C (мм) | Свойства | |
![]() |
20-80 | - Плоская поверхность – меньше шума - Легко устанавливать - Возможен частичный ремонт - Быстрая установка и ремонт - Дешевый в установке |
|
| - Быстрое истирание из-за резиновой конструкции - Низкая надежность из-за частых повреждений - При ремонте требуется замена всей конструкции (резинового уплотнителя) |
|||
| Уголковый тип | E&C (мм) | Свойства | |
![]() |
20-80 | - Невысокая стоимость установки и сопутствующих материалов - Удобно для автотранспорта из-за небольших размеров - Нет поперечных деталей конструкции (пальцев) – хорошо подходит для длинных соединений |
|
| - Не позволяет гасить большие колебания. После повреждения создает помехи автотранспорту. - Если повреждена резиновая мембрана, то частичный ремонт невозможен - Частые протечки в местах соединений |
|||
| Новый моноячеистый тип | E&C (мм) | Свойства | |
![]() |
20-80 |
- Легко устанавливать из-за простой конструкции
|
|
| - Соединение между собой каждого конструкционного элемента может допускать протечки воды - При повреждении резиновой мембраны требуется замена всей конструкции. - Невозможно удалить несущую систему, что создает сложности при инспекции - Используется только на небольших мостах с небольшими расширениями |
|||
| Основной несущий тип (NB) | E&C (мм) | Свойства | |
![]() |
30-120 |
- Невысокая стоимость при установке
|
|
| - Разница в расширениях между сталью и резиной приводит к отслоениям - Часто повреждаются снегоуборочной техникой - Невозможно произвести коррекцию при установке - Соединение между собой каждого конструкционного элемента может допускать протечки воды - Низкая надежность из-за качества резиновой мембраны - Невозможно удалить несущую систему, что создает сложности при инспекции |
|||
| Тип ТФ (TF) | E&C (мм) | Свойства | |
![]() |
30-200 |
- Невысокая стоимость при установке
|
|
| - Размягчение резиновой мембраны под действием солнечных лучей - Разница в расширениях между сталью и резиной приводит к отслоениям - Часто повреждаются снегоуборочной техникой - Невозможно произвести коррекцию при установке - Соединение между собой каждого конструкционного элемента может допускать протечки воды - Низкая надежность - Невозможно удалить несущую систему, что создает сложности при инспекции |
|||
| Рельсовый тип | E&C (мм) | Свойства | |
![]() |
80-800 |
- Высокая надежность и длительный срок службы
|
|
| - Сильный шум и неудобство для автотранспорта - Сложная и дорогая структура - При повреждении резиновой мембраны требуется замена всей конструкции. - Невозможно удалить несущую систему, что создает сложности при инспекции - Требуется тяжелая техника при установке - Требуется особая точность при установке - Невозможен частичный ремонт - Требуется полный контроль автотранспорта |
|||
| Новый встречный тип | E&C (мм) | Свойства | |
![]() |
60-250 | - Надежный. Долгий срок службы - Малошумный - Легко контролировать продольные и поперечные колебания при установке - Подходит для большинства мостов - Легко устанавливать |
|
| - Сложно удалять грязь - Соединение между собой каждого конструкционного элемента может допускать протечки воды - Невозможно удалить несущую систему, что создает сложности при инспекции - Сложно устанавливать на косых мостах - Требует частой очистки |
|||
<<< Некоторые проблемы деформационных швов Сравнение дренажных видов >>>