Monile
Монайл
акрилцементные наливные полы
Monopur industry
Монопур Индастри
полиуретанцементные наливные полы
Duracon
Дюракон
метилметакриловые наливные полы
Monepox
Монэпокс
эпоксидные наливные полы
Dual Seal
Дуал Сил
бентонитовая гидроизоляция
Alumination 301
Алюминейшн 301
антикорозийное покрытие
Sanitile
Санитайл
эпокси-полиуретановое противоплесневое покрытие
Matacryl
Матакрил
метилметакрил-полиуретановое покрытие
Matacryl
Матакрил
метилметакрил-полиуретановая универсальная гидроизоляция
Matacryl Bitu-primer
Матакрил
Биту - праймер
Acryliner
Акрилайнер
ремонт трубопроводов

Виды и характеристики

Сравнение по классификации формы

БесшовныеE&C (мм)Свойства
20    - Плоская поверхность – меньше шума
- Легко устанавливать
- Возможен частичный ремонт
- Быстрая установка и ремонт
- Дешевый в установке
   - Легко повреждается герметизирующий слой из-за воздействия температуры, УФ - излучения, химических и механических нагрузок.
- Невозможна частичная коррекция при установке
- Высокая стоимость обслуживания из-за частых ремонтов
Встречный типE&C (мм)Свойства
20-80   - Плоская поверхность – меньше шума
- Легко устанавливать
- Возможен частичный ремонт
- Быстрая установка и ремонт
- Дешевый в установке
  - Быстрое истирание из-за резиновой конструкции
- Низкая надежность из-за частых повреждений
- При ремонте требуется замена всей конструкции (резинового уплотнителя)
Уголковый типE&C (мм)Свойства
20-80   - Невысокая стоимость установки и сопутствующих материалов
- Удобно для автотранспорта из-за небольших размеров
- Нет поперечных деталей конструкции (пальцев) – хорошо подходит для длинных соединений 
  - Не позволяет гасить большие колебания. После повреждения создает помехи автотранспорту.
- Если повреждена резиновая мембрана, то частичный ремонт невозможен
- Частые протечки в местах соединений
Новый моноячеистый типE&C (мм)Свойства
20-80  

 

- Легко устанавливать из-за простой конструкции

 

  - Соединение между собой каждого конструкционного элемента может допускать протечки воды
- При повреждении резиновой мембраны требуется замена всей конструкции.
- Невозможно удалить несущую систему, что создает сложности при инспекции 
- Используется только на небольших мостах с небольшими расширениями 
Основной несущий тип (NB)E&C (мм)Свойства
30-120  

 

- Невысокая стоимость при установке
- Легко устанавливается
- Удобен для автотранспорта

 

  - Разница в расширениях между сталью и резиной приводит к отслоениям
- Часто повреждаются снегоуборочной техникой
- Невозможно произвести коррекцию при установке
- Соединение между собой каждого конструкционного элемента может допускать протечки воды
- Низкая надежность из-за качества резиновой мембраны
- Невозможно удалить несущую систему, что создает сложности при инспекции
Тип ТФ (TF)E&C (мм)Свойства
30-200  

 

- Невысокая стоимость при установке
- Легко устанавливается
- Удобен для автотранспорта - резиновый

 

  - Размягчение резиновой мембраны под действием солнечных лучей
- Разница в расширениях между сталью и резиной приводит к отслоениям
- Часто повреждаются снегоуборочной техникой
- Невозможно произвести коррекцию при установке
- Соединение между собой каждого конструкционного элемента может допускать протечки воды
- Низкая надежность
- Невозможно удалить несущую систему, что создает сложности при инспекции
Рельсовый тип
E&C (мм)Свойства
80-800  

 

- Высокая надежность и длительный срок службы
- Подходит для вантовых мостов
- Превосходная водонепроницаемость
- Возможна регулировка от рельсы к рельсе при установке

 

  - Сильный шум и неудобство для автотранспорта
- Сложная и дорогая структура
- При повреждении резиновой мембраны требуется замена всей конструкции.
- Невозможно удалить несущую систему, что создает сложности при инспекции   
- Требуется тяжелая техника при установке
- Требуется особая точность при установке
- Невозможен частичный ремонт
- Требуется полный контроль автотранспорта
Новый встречный тип
E&C (мм)Свойства
60-250   - Надежный. Долгий срок службы
- Малошумный
- Легко контролировать продольные и поперечные колебания при установке
- Подходит для большинства мостов
- Легко устанавливать
  - Сложно удалять грязь
- Соединение между собой каждого конструкционного элемента может допускать протечки воды
- Невозможно удалить несущую систему, что создает сложности при инспекции 
- Сложно устанавливать на косых мостах
- Требует частой очистки

<<< Некоторые проблемы деформационных швов    Сравнение дренажных видов >>>

.
Телефоны: +7 (495) 627 67 67

2015. ООО "Протекшн Юнион". Все права защищены.